Казахстанцы жалуются, что не могут вывести средства с рублёвого, долларового и евро счётов в QIWI. Однако владельцы кошельков всё ещё могут вернуть свои деньги. Журналист CMN.kz собрал подробную инструкцию о том, как это сделать правильно.

Напомним, деньги на QIWI Кошельках — электронное средство платежа и в соответствии с федеральным законом РФ страхованию не подлежат. Однако владельцы кошельков считаются кредиторами третьей очереди в рамках процедуры ликвидации АО Киви Банк.

Сейчас в банке работает временная администрация, функции которой возложили на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов».

Для включения в реестр требований кредиторов и получения денежных средств необходимо:   

1. Распечатать и заполнить заявление (форму на сайте Агентства).   

2. Направить оформленное заявление Почтой России по одному из адресов:   

  • 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп.1;  
  • 127994, г. Москва, ГСП-4, ГК АСВ, временная администрация АО Киви Банк.

К заявлению необходимо приложить копию паспорта и иные доказательства владения электронным кошельком. Резидентам Казахстана необходимо подготовить данные удостоверения личности и банковские реквизиты.

Предъявить требование кредитора можно в любой момент в период действия временной администрации, а также в течение 60 дней после введения в отношении банка процедуры банкротства или ликвидации.

Срок рассмотрения обращения — до 30 рабочих дней с даты его регистрации в Агентстве. 

Читайте также:

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version