Ролик Halyk Bank, обыгрывающий тему количества половых партнеров у женщин, вызвал негодование зрителей. Банку пришлось удалить его уже через несколько минут, сообщает CMN.KZ.
«Волна рекламы, сексуализирующей женщину, еще не закончилась. Однако изменилась скорость реакции на нее. Рекламу «Возьмите сумку для токал» перед Гранд-парком убрали за 30 минут, а вчерашнюю рекламу Халык Банка удалили менее чем за 5 минут. Мы, феминистки, не успокоимся до того дня, когда подобная реклама перестанет появляться вообще», — написала активистка фемдвижения Айгерим Кусайынкызы.
Как она написала на своей странице, такая реклама является неприглядной и влечет за собой ответственность в соответствии со статьей 455 Закона РК «О рекламе».
Также она заявила, что со стороны банка просто отключить эту рекламу и молчать – это не решение проблемы.
«Ваше молчание и бездействие показывают, что вы не понимаете наших обид. Я считаю, что команда под руководством Умит Шаяхметовой, получившая звание «Лучший генеральный директор» РК, извлекла урок из этой ошибки, и остальные извлекли из нее урок», — написала она.
Кусайынкызы также заявила, что казахстанские феминистки будут бдительны и не позволят сделать женское тело сексуальным объектом. Активистка напомнила представителям бизнеса о том, как важно находить специалиста без гендерной оптики и помнить о новой этике.