Комитет по защите прав потребителей совместно с территориальными департаментами за месяц обеспечили возврат средств на сумму 67,2 млн тенге, передаёт CMN.KZ
Компенсации добились пассажиры из Карагандинской области. Как уточнили в комитете, их рейс задержали на 29 часов.
Пострадавшие подготовили коллективное заявление с требованием возврата средств за сорванный рейс. С помощью юристов пяти пассажирам удалось вернуть общую сумму 533 тысяч тенге.
В Алматы потребители массово требовали возврата денег за массажные накидки, которые продавцы отказывались принимать обратно. После разъяснительной работы пяти потребителям было возвращено более 5 млн тенге.
Также комитет продолжает работу по решению проблем потребителей, связанных с неисправными автомобилями, приобретёнными в автосалонах.
«В Алматы потребитель, купивший автомобиль в автосалоне, столкнулся с неисправностями, которые дилер не смог устранить. После внеплановой проверки, проведённой департаментом, были возвращены 8 млн тенге. В Актюбинской области у потребителя новая машина не заводилась. Ему вернули 11,8 млн тенге», — говорится в сообщении комитета по защите прав потребителей.
10,2 млн тенге за новый автомобиль с многочисленными дефектами помогли вернуть жительнице Туркестанской области, ещё 12 млн жителю Павлодарской области.
В ЗКО потребителю пришлось возвращать деньги за автомобиль с неисправной коробкой передач через суд. Теперь автосалон обязан вернуть 19, 5 млн тенге, включая неустойку и компенсацию морального вреда.
Читайте также: Штрафовать первых руководителей авиакомпаний за задержки рейсов предложили в Казахстане