В рамках реализации концепции «Слышащее государство», а также принципов прозрачности, открытости и доступности информации, Агентство по финансовому мониторингу запустило новый цифровой сервис — WhatsApp-бот для граждан, передает CMN.KZ
Цель нового инструмента — упростить коммуникацию между государством и обществом, обеспечив быструю и удобную обратную связь. Бот разработан для оперативного предоставления ответов на часто задаваемые вопросы, поступающие от граждан в органы финансового мониторинга.
Теперь каждый пользователь может в любое время:
- получить консультацию по вопросам, касающимся деятельности органов финмониторинга;
- ознакомиться с действующими нормативными правовыми актами;
- получить ссылки на мобильные приложения и онлайн-сервисы, предоставляющие государственные услуги;
- получить доступ к актуальным контактным данным уполномоченных органов.
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно отправить сообщение на номер 8 701 000 1458 через мессенджер WhatsApp.
Запуск чат-бота стал очередным шагом в направлении цифровизации госуслуг и повышения их доступности для населения. В Агентстве отмечают, что такой формат общения позволяет не только ускорить процесс получения информации, но и снизить нагрузку на горячие линии и очные приёмы.
Читайте также: Сотни уголовных дел, шесть ОПГ и 24 финпирамиды: глава АФМ отчитался Токаеву