В пресс-службе комитета гражданской авиации сообщили, что из-за непредоставления услуг при задержке рейса по маршруту Алматы – Астана авиакомпанию FlyArystan наказали административным штрафом, передаёт CMN.KZ
Речь идёт о том, что пассажиров не разместили в гостинице и не организовали им трансфер с аэропорта до гостиницы и обратно.
Оштрафовали компанию на 1 000 МРП (3 692 000 тенге) согласно санкции по части 2 статьи 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях».
«Комитет гражданской авиации МТ РК продолжает работу по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов», – говорится в сообщении.
Ранее в ведомстве утверждали, что привлекут авиакомпанию FlyArystan к административной ответственности за недопущение 12-летней Зере Галиевой на рейс. Подробнее об этом кейсе можно почитать здесь.
Кроме того, 24 июля FlyArystan был среди тех, кого уже штрафовали за нарушение прав пассажиров. Семь миллионов тенге должны были заплатить собственники за ненадлежащее предоставление услуг во время задержек.
Читайте также: FlyArystan обвинили в нарушение прав несовершеннолетнего пассажира