Две казахстанские авиакомпании оштрафовали за нарушение прав пассажиров. Семь миллионов тенге заплатят FlyArystan и SCAT за ненадлежащее предоставление услуг во время задержек рейсов, сообщает CMN.KZ

В Комитете гражданской авиации РК пояснили, что количество жалоб пассажиров на авиакомпании выросло в связи с увеличением количества рейсов в летний период. Чаще всего казахстанцы сообщают о несвоевременном оказании услуг либо неоказании услуг при задержке рейсов.

«11июля авиакомпания «Fly Arystan» при задержке рейса по маршруту Алматы – Караганда не разместила пассажиров в гостинице, а также не организовали трансфер для них из аэропорта до гостиницы и обратно. В итоге на авиакомпанию составили протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 КоАП и наложили штраф в размере 1 000 МРП (3 692 000 тенге)»,

сообщают в КГА.

Аналогичным штрафом наказали авиакомпанию «SCAT» за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау – Алматы 24 июня.

Ранее мы писали о том, как туристам из Караганды пришлось больше суток ждать в аэропорту вылета в Анталию. Рейс авиакомпании SCAT задержали из-за неисправности самолёта.

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version