У граждан появилась возможность в пару кликов пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу в мобильном приложении Telegram, передаёт CMN.KZ со ссылкой на пресс-службу Агентства по делам государственной службы
Подать жалобу или внести предложение по снижению бюрократии и упрощению бизнес-процессов, можно через бот-платформу «EgovKzBot2.0».
«Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот „EgovKzBot2.0“ ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно, в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и так далее», — рассказали в агентстве.
Все поступившие жалобы и предложения обещают рассмотреть и ответить. Вопросы будут решать ответственные лица в кратчайшие сроки.
Инициаторами и разработчиками платформы стали Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.