Казахстанцы провели много часов в аэропорту Анталии. Самолёт, который должен был доставить их в Алматы, развернули спустя час полёта. Об этом рассказала одна из туристок в социальных сетях, передаёт CMN.KZ 

Борт авиакомпании Air Astana вылетел из Анталии в 12:20 уже с задержкой. После часа полёта по громкой связи объявили, что из-за того, что в самолёте не работают туалеты, он возвращается обратно в аэропорт.

«Нас ещё полтора часа продержали в самолёте, а потом сказали выходить и забирать багаж. Ещё час ждали дальнейших действий от Air Astana, потом получали багаж и проходили таможню. При этом с 8 утра в аэропорту нас никто не кормил, дали только печенье, когда мы сами попросили. Потом ещё час ехали до отеля, потом час на заселение. Времени уже было восемь вечера», — рассказывает девушка.

В 12 ночи казахстанцев привезли обратно в аэропорт. В итоге вылететь им удалось только в пять утра. Все это время, по словам туристки, никто им не предлагал помощь. Приходилось носить на руках маленьких детей и спасаться от кондиционеров, чтобы не заболеть.

«Почему не кормили на борту или не раздали еду на руки, если задержали рейс? Почему, когда мы приехали в аэропорт в 12 ночи не было ни единого представителя, который вышел бы к народу и разъяснил ситуацию? Почему заранее не сообщали о задержке рейса и переносе его сначала с 3:05 на 3:50 а потом вообще на пять утра? Постфактум уже на табло высветили время и отделались сухим «извините», — задается вопросами казахстанка.

Также её возмутило, что отстояв трехчасовую очередь на регистрацию семье с тремя маленькими детьми, которые уже были измучены, им пришлось пропускать бортпроводников.

«После такого перелёта все ощущения после отпуска перечеркнули на нет. Вопросов много но ответит ли непонятно! Да и как вообще они могут возместить ущерб физический и моральный за эти сутки без сна», — говорит девушка.

Ранее в Air Astana извинились перед пассажирами за частые задержки рейсов. В пресс-службе авиакомпания пояснили, что на время вылетов и прилётов зачастую влияют закрытие взлётно-посадочных полос или аэропортов, из-за чего приходится вносить корректировки в расписание рейсов

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version