В Air Astana извинились перед пассажирами за частые задержки рейсов и объяснили их рядом объективных факторов, передаёт CMN.KZ

В пресс-службе авиакомпания пояснили, что на время вылетов и прилётов зачастую влияют закрытие взлётно-посадочных полос или аэропортов, из-за чего приходится вносить корректировки в расписание рейсов:

«Также на задержки влияют техническое обслуживание и проверка самолётов в случае неисправности. К примеру, из-за попадания птиц, а также отсутствие в городе вылета или прибытия инженерно-технического персонала для определенного типа воздушного судна для оценки проблемы и устранения неисправности».

В авиакомпании добавили, что время задержки варьируется в зависимости от причин и оказывает каскадный эффект на пунктуальность других рейсов.

Также в Air Astana отметили, что в обязательном порядке информируют пассажиров о задержке или отмене рейса по номеру, указанному при бронировании, и сообщает предполагаемое время вылета.

В пресс-службе напомнили, что при отмене или задержке рейса по вине авиакомпании на более двух часов, пассажирам предоставляют горячие и прохладительные напитки, а также закуски.

При задержке рейса на более четырёх часов — горячее питание.

В случае задержки на ночь или длительной задержки более шести часов в ночное время или восьми часов днём, пассажирам предоставляют проживание в отеле с трансфером из аэропорта и питанием.

При задержке рейса на более 10 часов или его отмене, пассажирам предлагают оптимальные альтернативные маршруты или полный возврат стоимости билета без удержаний.

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version