Голосовой помощник стал доступен в приложении для предпринимателей на казахском и русском языках, сообщает CMN.KZ

Пользователи бизнес-приложения могут совершать переводы между своими счетами, пополнять или снимать средства с депозита, вносить ежемесячные платежи по кредиту, выплачивать заработную плату сотрудникам, выставлять счета контрагентам с помощью голосового AI. Всего ассистент выполняет 119 команд.

Как рассказал корреспонденту CMN.KZ владелец Freedom Bank Тимур Турлов на XIII Конгресса финансистов Казахстана, он несколько часов провёл в студии звукозаписи.

«На самом деле почти полдня провели в студии. Меня коллеги очень долго учили, как это правильно делать. Ты сидишь в студии и начитываешь специально составленный текст, чтобы потом на нём можно было обучать ИИ. На самом деле это во многом такая своеобразная шутка моих коллег, насколько я понимаю. Думаю, что основной голос нашего ассистента будет не моим. Если кто-то захочет, чтобы я отвечал, то с удовольствием. Но кажется, я не лучший диктор в нашей стране», – объяснил Турлов.

AI-ассистент интегрирован в инфраструктуру Центра обработки данных Freedom Bank. Поэтому информация казахстанцев не уйдёт мошенникам или другим недоброжелателям.

В начале 2026 года AI-ассистент станет доступен и обычным клиентам. Также они получат доступ к ChatGPT, как к части интеграции Freedom Bank.

Поделиться:
Оставить комментарий

Exit mobile version