19 февраля на брифинге в правительстве президент аэропорта Алматы Гокер Косе рассказал о предпринимаемых мерах для безопасности домашних питомцев во время путешествий, передаёт CMN.KZ
Ранее в социальных сетях пользователи публиковали свои истории о побегах кошек из аэропорта. На брифинге в правительстве журналисты спросили у главы аэропорта, как будут бороться с данной проблемой.
«Это был важный урок. Мы извлекли из данной ситуации определённые выводы. Мы прекрасно понимаем, что существуют проблемы с нашей стороны в отношении обработки багажа. Однако есть и сложности, связанные с поведением самих пассажиров, перевозящих своих питомцев, – они зачастую недостаточно подготовлены к этому», – ответил Гокер Косе.
Он также добавил, что в международном терминале создают специальную зону для питомцев. Работать она будет в пилотном режиме.
«Там можно будет находиться вместе с питомцем, покормить его и совершить другие манипуляции, чтобы он чувствовал себя более спокойно. Потому что, как правило, находясь среди большого количества людей, животные могут запаниковать и искать укромное место, чтобы спрятаться. Чтобы они чувствовали себя спокойно, мы хотим запустить такой пилотный проект», – отметил президент аэропорта.
По его словам, если пассажирам понравится такое решение, подобную зону откроют и в терминале внутренних рейсов.
В пресс-службе аэропорта отметили, что в Pet Zone будут диспансер со свежей питьевой водой и зона с кормами. Так хозяева смогут покормить своих питомцев перед полётом.
«Внедрение Pet Zone соответствует международным стандартам заботы о пассажирах и их питомцах, создавая комфортную среду для путешественников», – говорится в сообщении.
Ранее потерянного в аэропорту Алматы чёрного кота Томаса нашли спустя почти месяц. Хвостатого нашли зооволонтёры.