Женщина рассказала об этом в соцсетях, приложив скриншот с заказами. В Facebook под ее постом разгорелась жаркая дискуссия, сообщает корреспондент CMN.kz
Кадича Туфатулина страдает редким мышечным заболеванием. И как сама она написала, передвигается с ходунком-роллатором. Такие ходунки не занимают много пространства, имеют, как правило, складной механизм и легко помещаются в багажник авто.
Но камнем преткновения оказался даже не ходунок, а само наличие у женщины инвалидности.
«Сегодня меня отказались везти три машины!!! Яндекс такси. Скрин истории вызовов прилагаю. Первый водитель услышав слово «инвалид», заявил: машина не едет, сломалась. Второй водитель бросил трубку и скинул вызов»,
пишет Туфатулина.
Тогда женщина попросила прохожего посадить ее в такси. Но третий водитель просто отказался везти пассажирку, а когда она заплакала, сослался на необходимость сопровождения:
«Может быть этот водитель подскажет мне, откуда у инвалида деньги на найм сопровождающего? На такси я ещё найду. Но где написано, что инвалидам нельзя ездить на такси самостоятельно? Вот такой у меня праздник выдался сегодня! Лишь четвертая машина отвезла меня!»
Алматинка уверяет, что такое количество отказов у нее впервые, однако проблемы с Яндексом были и раньше. И подобная дискриминация при поездках случалась. Просто в этот раз женщина, по ее словам, собрала «рекорд».
Стоит отметить, сам роллатор не считается коляской, а пассажирка, говорит, что вполне справляется и ей не требуется специализированное инватакси, только лояльность.
Однако мнения комментаторов разделились. Кто-то убежден, что раз женщина согласна пользоваться такси на общих основаниях, то водители вправе отказать ей. Другие призывают клеймить позором перевозчика и требуют разобраться.
Стоит отметить, что пассажирка опубликовала пост не только на своей странице, но и в группе «Дежурный по городу (Казахстан)», которая помогает освещать социальные проблемы граждан. В комментариях с ней связался работник команды Яндекс GO, после чего диалог, видимо, перешел в личные сообщения.
Также, по словам Туфатулиной, после ей звонили из Яндекса. Однако, как решился вопрос в итоге — она не комментирует.
Обычно в таких случаях Яндекс дарит промокод со скидкой на следующую поездку или делает ее бесплатной. Также следует обещание от поддержки «провести беседу с водителем для исключения подобных ситуаций в дальнейшем». Это может действовать точечно, но,к сожалению, не меняет расклад в целом. Остается радоваться, что не все водители ведут себя таким образом.
«Я говорю за себя, если организация кроме денег ни о чем другом больше не думает, тогда я удаляю все приложения со своей мобилы и перестаю им пользоваться и ещё родню буду агитировать и друзей»,
пишет один из комментаторов.
Остается лишь вопрос, чем в таком случае заменить услуги монополиста? Ведь на казахстанском рынке перевозчиков такси не так много вариантов.
Читайте также:
1 комментарий
Pingback: Завышенный тариф для туристов: очередного таксиста задержали в Алматы