В рамках реализации концепции «Слышащее государство», а также принципов прозрачности, открытости и доступности информации, Агентство по финансовому мониторингу запустило новый цифровой сервис — WhatsApp-бот для граждан, передает CMN.KZ

Цель нового инструмента — упростить коммуникацию между государством и обществом, обеспечив быструю и удобную обратную связь. Бот разработан для оперативного предоставления ответов на часто задаваемые вопросы, поступающие от граждан в органы финансового мониторинга.

Теперь каждый пользователь может в любое время:

  • получить консультацию по вопросам, касающимся деятельности органов финмониторинга;
  • ознакомиться с действующими нормативными правовыми актами;
  • получить ссылки на мобильные приложения и онлайн-сервисы, предоставляющие государственные услуги;
  • получить доступ к актуальным контактным данным уполномоченных органов.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно отправить сообщение на номер 8 701 000 1458 через мессенджер WhatsApp.

Запуск чат-бота стал очередным шагом в направлении цифровизации госуслуг и повышения их доступности для населения. В Агентстве отмечают, что такой формат общения позволяет не только ускорить процесс получения информации, но и снизить нагрузку на горячие линии и очные приёмы.

Читайте также: Сотни уголовных дел, шесть ОПГ и 24 финпирамиды: глава АФМ отчитался Токаеву

Поделиться:
Оставить комментарий

Exit mobile version