Контакт-центр «КазАвтоЖол» 1403 обработал более 17 тысяч обращений за неделю от пользователей республиканских дорог, передаёт CMN.KZ
Наибольшее количество сообщений поступило из Акмолинской, Кызылординской и Туркестанской областей. Все запросы обработали в установленные регламентом сроки.
«Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе обработали 2 702 обращения автоматически, без участия операторов», – сообщили в «КазАвтоЖол».
Операторы контакт-центра ответили на 11 679 звонков.
В Нацкомпании «КазАвтоЖол» предоставляет пользователям несколько удобных каналов связи:
- контакт-центр 1403;
- официальный интернет-ресурс www.qaj.kz;
- специальный бот в Telegram (@qazavtojolbot, @CallCenterQaj_bot);
- мессенджер WhatsApp (+7 775 001 1403).
Ранее стало известно, что в Казахстане на наиболее аварийных участках трасс будут специально сужать дороги, чтобы водители снижали скорость.