Жительнице Алматы удалось вернуть часть денег за курсы английского языка, которые она сочла некачественными. В этом ей помогли сотрудники регионального Департамента торговли и защиты прав потребителей, передаёт CMN.KZ
Оплатив годовой курс за 1 200 000 тенге, женщина обнаружила, что качество обучения оставляет желать лучшего. После нескольких занятий она поняла, что выбранная программа не соответствует её ожиданиям. Она обратилась к провайдеру услуг с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, но получила отказ.
«Не желая мириться с такой ситуацией, женщина обратилась в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Алматинской области. Специалисты разъяснили ей права, предусмотренные Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Была составлена досудебная претензия, в которой четко излагались требования потребителя», — отметили в ведомстве.
В результате вмешательства департамента, компании-провайдеру пришлось пойти навстречу и вернуть частично оплаченные за обучение средства. В целом алматинка получила обратно 840 000 тенге.
«Подобные случаи нередки. Часто потребители сталкиваются с некачественными услугами, особенно в сфере онлайн-обучения. Важно знать, что у вас есть право на возврат денежных средств, если услуга не соответствует договору. Мы всегда готовы оказать помощь и защитить права потребителей», — пояснили в Департаменте.
Что делать, если вы столкнулись с подобной ситуацией:
- сохраняйте все документы — чеки, договоры, переписку с компанией-провайдером;
- обратитесь в компанию-провайдера и попробуйте решить проблему мирным путем, составив письменную претензию;
- обратитесь в Департамент торговли и защиты прав потребителей, где вам помогут разобраться в ситуации и подскажут, как действовать дальше.
Ранее в Министерстве труда рассказали, как будут отдыхать казахстанцы на Новый год.