Назым Кахарман, бывшая жена экс-министра нацэкономики Куандыка Бишимбаева, прокомментировала его выступление в суде. Она считает, что он искусный манипулятор, сообщает CMN.kz.
Напомним, выступая в суде 1 апреля Бишимбаев, которого обвиняют в убийстве супруги Салтанат Нукеновой, назвал её психически больной, неуравновешенной и агрессивной. Также в своих показаниях он упомянул о том, что в такие моменты его дети от предыдущих браков боялись Нукенову.
Однако Назым Кахарман, экс-супруга Бишимбаева, опровергла его слова:
«Опять без конца детей упоминает. Зачем ты обо мне сказал, что я писала Салтанат. Этого не было. Masterpiece (шедевр — прим. авт.) манипуляции».
Также Кахарман опубликовала скриншот переписки с погибшей.
В сообщениях Нукенова благодарит бывшую жену Бишимбаева за хорошее воспитание детей и выражает желание поддерживать дружеские отношения с ней, на что получает согласие.
Также стало известно, что дочь Бишимбаева и Кахарман до сих пор не верит в гибель Нукеновой.
«И вот вам на десерт, кто пишет мне гадости. Спустя полгода моя дочка написала Салтанат, как только ей попался телефон. Надеясь, видимо, что это всё страшный сон. Я вынуждена забирать телефон, чтобы она не слышала и не смотрела этот сюр»,
пояснила Кахарман.
21 марта дочь Бишимбаева написала погибшей почти полгода назад Нукеновой:
«Я очень скучаю, папа ужасный человек, бить женщин ужасно и стыдно. Люблю вас»,
говорится в сообщении.
Что бывшая жена Бишимбаева думает о нём?
Куандык Бишимбаев и Назым Кахарман были в браке 14 лет. Женщина описывает свою семейную жизнь с экс-министром, а ныне обвиняемым в убийстве так:
«Я успела побывать женой перспективного, умного парня, с которым мы вместе строили его карьеру министра экономики и осуждённого зэка, объехав все зоны и тюрьмы, где он отбывал срок. Успела побыть какое-то время счастливой, много раз обманутой, депрессивной, несчастной, иногда довольной жизнью даже уже в испорченном браке».
Кахарман признаётся, что готовилась к разводу много лет и гордится, что решилась уйти, несмотря на попытки окружающих отговорить её.
«Мы не были идеальной парой, но мы стали прекрасными бывшими, которые воспитывали совместных детей. Мы радовались его свадьбе, дети даже участвовали на кудалык и полюбили новую жену отца. Дальше вы знаете (речь идёт о Салтанат – прим. авт.)».
Кахарман, отвечая на вопросы комментаторов в Instagram, призналась, что только спустя 20 лет смогла распознать красные флаги в отношениях с Бишимбаевым и его родителями.
«Он умел произвести впечатление даже на самых строгих мам. И до сих пор умеет, если надо. Но его поменяли родители, деньги и власть»,
пишет Кахарман.
Один из комментаторов спросил у женщины поднимал ли Бишимбаев на неё руку:
«Сейчас перед судом будет некорректно говорить об этом. Генпрокуратура уже предупредила об ответственности за публичные высказывания. У следователей есть мои показания. Если суд посчитает это важным, я расскажу там. А так до окончания суда, я не могу комментировать. Поэтому я стараюсь говорить только о себе»,
ответила Кахарман.
Бывшая жена экс-министра добавила, что Бишимбаев всегда помогал их общим детям и алименты оплачивает до сих пор.
«Но раздела имущества не было. Я не подавала. Да и доказать было сложно что-либо, всё (имущество – прим. авт.) на маме»,
пишет женщина.
Мать Куандыка Бишимбаева – 70-летняя Альмира Нурлыбекова, после назначения своего сына на должность министра национальной экономики в 2016 году стала владельцем многочисленных компаний. В рамках резонансного дела общественность требует проверить активы матери экс-министра и ныне обвиняемого в убийстве.
CMN.kz выяснил, что в копилке у Альмиры Нурлыбековой.
Читайте также: