В мегаполисе продолжают разработку технико-экономического обоснования для линии LRT, протяженность которой составит 32,5 км, сообщает CMN.KZ
Подробности предстоящих изменений в транспортной инфраструктуре города обсудили на совещании при акиме Алматы Дархане Сатыбалды.
В центре внимания – реализация линий LRT, метро, BRT, а также пробивки радиальных и магистральных дорог.
«Планируется строительство депо в Индустриальной зоне Алатауского района, которое соединит железнодорожный вокзал «Алматы-2» и транспортно-пересадочные узлы «Барлык» и «Восточный», – рассказали в акимате.

Также идёт подготовка к продлению существующей линии метро от станции «Калкаман» до ТПУ «Барлык» и созданию второй линии от станции «Жибек Жолы» до аэропорта. В перспективе – развитие третьей линии от станции «Сайран» до города Алатау.

Также обсуждались вопросы по строительству BRT на улице Желтоксан и проспекта Райымбек батыра и подготовки к строительству железнодорожного вокзала «Алматы-3».
Для каждого проекта подготовлены дорожные карты с конкретными сроками и исполнителями.
Ранее сообщалось, что на станции метро «Калкаман» в Алматы начали укладку бесшумных рельсов.