Жительница Алматы рассказала, что заказала такси для своей апашки до Талдыкоргана – по тарифу «межгород», стоимостью 15 000 тенге за весь салон. Однако поездка обернулась неприятным сюрпризом, передает CMN.KZ
История, набравшая популярность в Threads, возмутила пользователей соцсетей.
«Приехал таксист, забрал бабушку и уехал. По дороге с меня списали 8 000 тенге, потом ещё 8 000 и ещё 7 520. Плюс водитель взял по пути троих пассажиров! Мы же оплатили весь салон», – написала девушка.
Позже она обратилась в поддержку, указав, что маршрут не менялся, а водитель по пути подбирал других людей.
Служба поддержки ответила, что стоимость изменилась якобы из-за корректировки маршрута и пообещала «строгое предупреждение» водителю, предложив промокод на 400 тенге в качестве компенсации.




«Мы нанимали салон, чтобы бабушка доехала с комфортом, а он туда ещё народ посадил! Мы заплатили больше, чем нужно!», – написала автор обращения.
После того как пост в Threads набрал сотни лайков, официальная страница Яндекс Go отреагировала публично:
«Хотим присоединиться к проверке коллег! Водитель, конечно, не должен был брать попутчиков. Напишите, пожалуйста, нам в директ свой номер телефона из приложения. Хотим проверить оплату».
Пользователи в комментариях потребовали вернуть средства и тщательнее проверять водителей, особенно при междугородних поездках.

Ранее мы писали о том, что сервис Яндекс Go мог извлекать дополнительный доход как с клиентов, так и с водителей – читайте подробнее здесь.

