В Казнете распространяется видео, на котором пассажиры FlyArystan, которые не смогли вылететь 4 марта из Астаны в Шымкент из-за задержки рейса на пять часов, вступили в конфликт с сотрудниками авиакомпании. Корреспонденту CMN.KZ прокомментировали инцидент
Видео с кричащими и плачущими пассажирами опубликовал портал open.shymkent. Авторы публикации утверждают, в авиакомпании сослались на буран в Шымкенте, из-за которого и задержали самолёт. Однако в тексте к ролику сказано, что никакого бурана в городе нет и самолёты других компаний свободно вылетают туда в настоящее время.
Как сообщили корреспонденту CMN.KZ в пресс-службе FlyArystan, причина задержки не только в погодных условиях, но и в технических особенностях посадочной полосы в Шымкенте.
«Рейс FS7307 (Астана – Шымкент), запланированный на 4 марта 2025 года, задержали из-за неблагоприятных погодных условий в Шымкенте, а именно: сильного попутного ветра и низкой видимости недостаточной для совершения посадки самолёта. Важно отметить, что посадка с противоположной стороны взлетно-посадочной полосы в Шымкенте невозможна, так как она временно закрыта из-за наличия искусственных препятствий (построек), влияющих на безопасность полётов», — пояснили в пресс-службе.
Кроме того, как отметили в FlyArystan, самолёты разных авиакомпаний могут отличаться по типу воздушного судна, а каждая модель имеет свои особенности. В пресс-службе также заверили, что всем пассажирам рейса предоставили напитки и горячее питание.
В авиакомпания призвали пассажиров с пониманием отнестись к возможным задержкам.
Напомним, 23 февраля из-за пожара в багажном отсеке самолёт FlyArystan вернулся в порт вылета. ЧП на борту произошло во время выполнения рейса FS 7375 по маршруту Астана-Актау. Как сообщили в компании, в верхнем багажном отсеке самолёта случилось возгорание рюкзака пассажира.