В ЗКО мебельная фирма выплатит больше 1,6 млн за плохой гарнитур

В ЗКО мебельная фирма выплатит больше 1,6 млн за плохой гарнитур

Клиентке удалось через суд добиться возврата денег за кухонный гарнитур, который не оправдал её ожиданий. Компания сначала нарушила все оговоренные сроки, а потом установила клиентке мебель плохого качества, сообщает CMN.KZ со ссылкой на «Мой город»

Поделиться

Вернуть деньги жительница региона смогла после обращения в Департамент торговли и защиты прав потребителей. В ведомстве рассказали, что суд обязал продавца не только вернуть деньги за мебель, но и выплатить компенсацию за моральный ущерб, неустойку и судебные расходы. 

Проблемы, рассказывает издание, начались сразу после доставки и установки гарнитура. На его фасадах и столешнице были сколы, щели между элементами, духовой шкаф и вытяжка установлены неправильно. Вентиляция, замотанная скотчем, издавала шум, а подсветка постоянно мигала.  

К тому же сроки изготовления и установки, указанные в договоре, были нарушены. На многочисленные претензии покупательницы продавец так и не отреагировал.

Специалист департамента Айгерим Тулепова подчеркнула, что главная ошибка продавца — игнорирование требований клиента. Она рекомендовала не затягивайте с обращением в департамент. 

Суд расторг договор и постановил вернуть стоимость мебели, которая составляла 941 800 тенге. Кроме того фирма должна выплатить компенсацию за просрочку - 508 572 тенге, моральный вред, покрыть судебные расходы и оплатить госпошлину. Итого вышло более 1,6 млн тенге.

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал CMN.KZ

Введите текст и нажмите Enter либо Esc для отмены поиска