В АО «Национальные информационные технологии» извинились перед казахстанцами и объяснили случившееся сбоем системы из-за перехода страны на единый часовой пояс, сообщает CMN.kz
По словам председателя правления НИТ Ростислава Коняшкина сейчас все системы работают. Получение государственных услуг через eGov.kz доступно в штатном режиме.
«Были выявлены отдельные кейсы по некорректному отображению данных в сервисе «Цифровые документы». Сейчас мы проводим все необходимые работы, и актуальные данные станут доступны в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — добавил он.
К слову, только в редакции CMN.kz сразу у нескольких человек поменялись дни рождения в цифровых документах, причем в основном у детей.
В НИТ сообщили, что в ночь с 29 февраля на 1 марта на платформах проводили технические работы. Обновления коснулись более 11 тысяч виртуальных серверов, на которых расположены 64 информационные системы:
- портал eGov.kz;
- мобильное приложение egov mobile;
- портал e-license;
- единая нотариальная информационная система «Е-нотариат»;
- единая информационная система «Техосмотр»;
- сервис электронных обращений «e-Otinish».
Напомним, в Казахстане с 1 марта местное время перевели на один час назад. Теперь в стране действует только один — пятый часовой пояс (UTC+5).
При этом ранее в АО «Национальные информационные технологии» сообщали, что казахстанцы не смогут воспользоваться услугами сервиса eGov. kz на протяжении четырёх часов в ночь с 29 февраля на 1 марта.