На линии LRT в Астане завершили 25% работ по устройству верхнего строения пути: проложили 5,6 км из плановых 22,4 км двухпутной линии, передаёт CMN.KZ

В пресс-службе CTS уточнили, что при строительстве применяют инновационную систему рельсового крепления DTVII2-1, которая снижает уровень шума и вибраций.

«Преимущества системы — снижение шума до 5–10 дБ, высокая износостойкость и адаптивность к различным условиям», – отметили в CTS.

Вместе с тем, на объект уже доставили специализированную технику: маневровый тягач, рельсовый экскаватор, бетономеситель с насосом, консольный кран и платформы.

Напомним, в 2024 году на участке эстакады между станциями № 116 и №117 проложили первые 500 метров пути. В компании подчеркнули, что тестовый этап укладки железнодорожного пути позволил изучить влияние зимний погодных условий на состояние верхнего строения пути легкорельсового транспорта.

Ранее казахстанцам показали, как будут выглядеть вагоны для LRT, которые изготовят в Китае. Во сколько они обойдутся стране читайте в материале CMN.KZ.

Читайте также:

Поделиться:
Оставить комментарий

Exit mobile version