Казахстанцы жалуются, что не могут вывести средства с рублёвого, долларового и евро счётов в QIWI. Однако владельцы кошельков всё ещё могут вернуть свои деньги. Журналист CMN.kz собрал подробную инструкцию о том, как это сделать правильно.
Напомним, деньги на QIWI Кошельках — электронное средство платежа и в соответствии с федеральным законом РФ страхованию не подлежат. Однако владельцы кошельков считаются кредиторами третьей очереди в рамках процедуры ликвидации АО Киви Банк.
Сейчас в банке работает временная администрация, функции которой возложили на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов».
Для включения в реестр требований кредиторов и получения денежных средств необходимо:
1. Распечатать и заполнить заявление (форму на сайте Агентства).
2. Направить оформленное заявление Почтой России по одному из адресов:
- 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп.1;
- 127994, г. Москва, ГСП-4, ГК АСВ, временная администрация АО Киви Банк.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта и иные доказательства владения электронным кошельком. Резидентам Казахстана необходимо подготовить данные удостоверения личности и банковские реквизиты.
Предъявить требование кредитора можно в любой момент в период действия временной администрации, а также в течение 60 дней после введения в отношении банка процедуры банкротства или ликвидации.
Срок рассмотрения обращения — до 30 рабочих дней с даты его регистрации в Агентстве.
Читайте также:
- Рубли, доллары и евро — нет, тенге — да: в QIWI Kazakhstan сделали заявление
- QIWI в Казахстане блокирует вывод средств. Что ожидать пользователям?
- Вывезли сумки с шампунем и косметикой: дочку Амандыка Баталова обвиняют в потере 26 млн тенге
- Смонтированное видео и травма руки: мог ли многодетный отец жестоко убить пенсионера в Конаеве
- Бизнес-центр достроили: почему компания Кулибаева не возвращает законные земли КазНУ?