В акимате уточнили, что замене подлежат только бордюры, имеющие дефект. Обычно это 3% — средний показатель по городу, передаёт CMN.KZ
В процессе эксплуатации дорог бордюры могут подвергаться повреждениям или смещению, что часто происходит вследствие дорожных аварий либо наезда техники. Это приводит к образованию щелей между бордюром и дорожным покрытием, что в свою очередь способствует образованию трещин, объяснили в управлении городской мобильности Алматы. В результате этого снижается долговечность и качество дороги.
«Для того чтобы избежать подобных негативных последствий перед укладкой асфальтобетонного покрытия для обеспечения надлежащих эксплуатационных характеристик дорог бордюрный камень должен быть установлен на одном уровне. То есть, изначально должна быть произведена рихтовка бордюров. Рихтовка не означает их замену, поскольку целые бордюры устанавливаются повторно на определенный уровень. Замене подлежат только бордюры, имеющие дефект», – отметили в акимате.
При строительстве линии BRT на проспекте Райымбек батыра также заменят только повреждённые бордюры. Их точное количество определят по результатам дефектовки.
Напомним, 23 апреля в Алматы начнут ремонтные работы по линии BRT на проспекте Райымбек батыра.
Как рассказали в администрации города, проект станет первым в Алматы, где улица преобразуется по всей ширине — от здания до здания, включая все слои инфраструктуры: дороги, тротуары, зеленые зоны и фасады зданий, с созданием комфортной и современной городской среды. Подробнее читайте здесь.