О том, почему в Казахстане всё чаще происходят задержки поездов, рассказал журналистам гендиректор АО «Пассажирские перевозки» Жанибек Тайжанов, передаёт CMN.KZ

По его словам, проблемы с опозданиями были и раньше, но не в таких масштабах.

«Здесь объективные причины. Во-первых, у нас большая изношенность инфраструктуры. Магистральный ход изношен. А для нас самая главная задача — это обеспечение безопасности. Поэтому летом на железной дороге ежегодно идут ремонтно-путевые работы. В этом году в порядок приводим порядка 1400 километров магистралей. Это и текущие ремонты, где-то модернизация», — пояснил Тайжанов.

Он отметил, что во время паводков в этом году железная дорога устояла и не было никаких проблем, но после того, как большая вода ушла нужно проверить железнодорожные пути.

«То есть, задержки поездов у нас происходят летом из-за ремонтов. Зимой часто в это вмешивается погода. В этом году зима была во многом аномальной. К примеру, в декабре даже по Жамбылской области объявляли ЧС. И в этом регионе у нас встали порядка 30 пар поездов. Они стояли и не могли разъехаться, потому что оборвало контактную сеть сильными ветрами. Восстановительные работы были долгие», — добавил спикер.

Ранее министр транспорта Марат Карабаев ответил на жалобы казахстанцев
на нехватку билетов и действия перекупщиков. Граждане говорят, что купить их невозможно уже накануне лета.

Глава Высшей аудиторской палаты (ВАП) Алихан Смаилов раскритиковал работу «Қазақстан темір жолы». По его словам, КТЖ находится на грани дефолта и в «красной» кредитной зоне. Долг компании на начало года составил 2,9 трлн тенге.

Читайте также:

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version