После жалоб пассажиров на задержки вылетов самолётов из-за противооблединительной обработки, в Комитете гражданской авиации выступили с заявлением, сообщает CMN.KZ

В КГА подчеркнули, что эта процедура – критически важна для безопасного полёта и прописана в международных стандартах.

«Даже тонкий слой льда, изморози или снега на крыльях и иных критических поверхностях самолёта способны ухудшить его аэродинамические характеристики, увеличить сопротивление воздуха и снизить подъёмную силу», – пояснили в Комитете.

Специальную жидкость на воздушное судно наносят в один или два этапа:

  • удаление льда, снега, изморози и иных загрязнений с критических поверхностей воздушного судна;
  • нанесение защитного слоя жидкости для предотвращения повторного образование льда в течение установленного времени.

В КГА добавили, что в условиях активных осадков и низких температур возможны технологические задержки в вылетах рейсов.

«Порядок проведения мероприятий по противообледенительной обработке предусматривает выполнение обработки после завершения посадки пассажиров и закрытия всех дверей воздушного судна. Основная причина такого требования связана с ограниченным временем защитного действия противообледенительных жидкостей», – подчеркнули в КГА.

В Комитете добавили, что после окончания посадки пассажиров и закрытия дверей, самолёт может оставаться на стоянке или будет отбуксирован на специальную площадку для выполнения процедур противообледенительной обработки. При этом, в зависимости от погодных условий обработка будет проведена сразу или когда погодные условия позволят ее выполнить.

Поделиться:
Оставить комментарий

Exit mobile version