Теперь казахстанцы могут оставлять замечания по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий со своего телефона, передаёт CMN.KZ
С помощью сервиса «Таза Қазақстан», пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения, объяснили в пресс-службе электронного правительства.
Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий.
«После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведённой работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием»,— отметили в eGov.
После исполнения заявки пользователь может оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.