Ролик Halyk Bank, обыгрывающий тему количества половых партнеров у женщин, вызвал негодование зрителей. Банку пришлось удалить его уже через несколько минут, сообщает CMN.KZ.

«Волна рекламы, сексуализирующей ​​женщину, еще не закончилась. Однако изменилась скорость реакции на нее. Рекламу «Возьмите сумку для токал» перед Гранд-парком убрали за 30 минут, а вчерашнюю рекламу Халык Банка удалили менее чем за 5 минут. Мы, феминистки, не успокоимся до того дня, когда подобная реклама перестанет появляться вообще», — написала активистка фемдвижения Айгерим Кусайынкызы.

Как она написала на своей странице, такая реклама является неприглядной и влечет за собой ответственность в соответствии со статьей 455 Закона РК «О рекламе».

Также  она заявила, что со стороны банка просто отключить эту ​​рекламу и молчать – это не решение проблемы.

«Ваше молчание и бездействие показывают, что вы не понимаете наших обид. Я считаю, что команда под руководством Умит Шаяхметовой, получившая звание «Лучший генеральный директор» РК, извлекла урок из этой ошибки, и остальные извлекли из нее урок», — написала она.

Кусайынкызы также заявила, что казахстанские феминистки будут бдительны и не позволят сделать женское тело сексуальным объектом. Активистка напомнила представителям бизнеса о том, как важно находить специалиста без гендерной оптики и помнить о новой этике.

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version