В пресс-службе АО «Пассажирские перевозки» поделились с казахстанцами подробной инструкцией о том, что делать и куда обращаться, если забыли вещи в поезде или на вокзале, передаёт CMN.KZ

Оказывается эта проблема настолько частая, что для сотрудников станций и составов, разработан определённый алгоритм действий на случай подобных ситуаций. А вот что нужно делать пассажирам, которые обнаружили пропажу своих вещей:

  • пассажир может забрать забытые вещи у сотрудников поездной бригады, если поезд всё ещё находится на станции и до его отправления остается достаточно времени — от 10 до 40 минут;
  • если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа;
  • пассажир также может обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей;
  • если проводник находит забытые вещи, он передаёт их начальнику поезда. затем они отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности;
  • при получении вещей пассажир оплачивает все расходы — хранение, упаковку, перевозку.

«Рекомендуем пассажирам внимательно следить за своими вещами и при необходимости незамедлительно обращаться за помощью, следуя установленной инструкции», — добавили в АО «Пассажирские перевозки».

Справочную информацию казахстанцы могут получить, связавшись по бесплатному номеру «1433».

Ранее сообщалось о том, что клининговую компанию наказали за плохую уборку в поездах. Проверка показала, что её персонал был недостаточно квалифицированным, и даже документы фальсифицировали. Нарушения найдены в работе компании, обслуживающей поезда Северного филиала АО «Пассажирские перевозки» курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и других.

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version