Компания «КТЖ» проверила частные жалобы пассажиров на плохую уборку и убедилась, что дело плохо, сообщает CMN.KZ

Проверка показала, что клининговая фирма не контролировала качество уборки, персонал был недостаточно квалифицированным, и даже документы фальсифицировали. Нарушения найдены  работе компании, обслуживающей поезда Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и других.

«На клининговую компанию наложен штраф. В случае неустранения выявленных нарушений будет рассмотрен вопрос о расторжении договора», — сообщили в АО «КТЖ».

Строгие выговоры также получили директор, заместитель директора по сервисному обслуживанию и инструктор по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственные за контроль качества уборки в поездах. Также будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки».

КТЖ просит, если вы заметили какие-то нарушения, плохую уборку поездов, любые несоответствия, связанные с чистотой, снимать фото, видео и слать их на страницу @jolaushylar_tasymaly в Instagram (direct) или по ватсап-номеру +7 776 714 5686.

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version