Казахстанская журналистка Ляйля Султанкызы написала заявление на авиакомпанию FlyArystan. По словам телеведущей, после того как она получила травму на борту, бортпроводники не оказали ей первую помощь, сообщает CMN.KZ

Султанкызы вылетела из Шымкента в Астану самолётом FlyArystan. Во время приземления на неё упал багаж рядом сидящего пассажира:

«Из-за неосторожности пассажира, который встал, не дождавшись открытия двери самолёта, с верхней полки на меня упал тяжёлый предмет. В результате мне рассекли бровь, поцарапали роговицу глаза. Это произошло потому, что на борту авиакомпании FlyArystan не соблюдаются меры безопасности. Я была в шоке, что авиакомпания не была готова оказать первую помощь! У бортпроводников нет ни аптечки, ни льда, ни холодного предмета для остановки кровотечения, ни салфеток», — заявила журналистка в своём Instagram.

Она отметила, что если бы на её месте оказался ребёнок или пожилой человек, последствия могли бы быть гораздо серьёзнее — вплоть до сотрясения мозга или сильного кровотечения.

После инцидента Султанкызы написала заявление на авиакомпанию и прошла судмедэкспертизу.

Ранее авиакомпания снова стала центром скандала – сотрудники FlyArystan не допустили на рейс 12-летнюю девочку, оставив её одну в аэропорту Астаны.

После инцидента FlyArystan извинились перед семьёй девочки, обещали выплатить компенсацию за причинённый моральный ущерб и организовать служебную проверку. 

В Комитете гражданской авиации сообщили, что авиакомпанию привлекут к административной ответственности за нарушение прав несовершеннолетнего пассажира.

Читайте также:

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version