Житель Актау приобрёл золотые часы за 1,3 млн тенге. Но после доставки обнаружил, что товар не соответствует заявленному качеству. Покупатель попросил вернуть средства, однако продавец не спешил возвращать деньги, передаёт CMN.KZ
Как сообщили в Комитете по защите прав потребителей, после обращения в Мангистауское отделение, продавца обязали выплатить указанную сумму.
«В соответствии с подпунктом 7) статьи 7 Закона, потребители имеют право на обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества», – подчеркнули в ведомстве.
В ведомстве добавили, что покупатель, согласно пункту 1 статьи 15 Закона, также имеет право на:
- соразмерное уменьшение цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара;
- возмещение расходов на устранение недостатков товара;
- замены на товар аналогичной марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчётом цены;
- расторжение договора и возврата уплаченной за товар суммы.
Ранее в Минторговли разъяснили, откуда на казахстанских прилавках некачественный картофель.
Читайте также: