Крушение самолёта Bek Air произошло в конце 2019 года в Алматы. Погибли 12 человек, в том числе командир экипажа. Ещё 69 пассажиров получили различные увечья, сообщает CMN.KZ
О возобновлении расследования по этому делу рассказал на брифинге глава Минтранспорта Нурлан Сауранбаев.
«К сожалению, в авиации такие случаи часто происходят, и найти окончательное решение становится очень сложно. То есть авиационные крушения, к сожалению, рассматриваются очень долго. Сейчас практически ещё идёт подготовка всех документов», — пояснил нынешний глава министерства.
Досудебное дело по факту крушения самолёта Bek Air завершили в апреле 2024 года. Но уже в декабря начали говорить, что расследование могут возобновить. Подозреваемыми по делу признали командира воздушного судна Марата Муратбаева и второго пилота Мейржана Мулдакулова.
Ранее редакция рассказывала, что печально известная авиакомпания Bek Air выставила на аукцион по продаже имущества налогоплательщика самое дорогое имущество, оставшееся на балансе. За два самолёта Fokker-100, которые не летали и не проходили техосмотр с 2019 года, хотели получить 104 467 180 тенге. Однако аукцион отменили ещё до начала торгов.