Компания Google вводит новые ограничения для публикаций контента на YouTube. Блокировке будут подлежать те ролики, где содержатся кликбейтные описания или заголовки, а также дипфейки с участием лиц знаменитых людей.

Видеохостинг совместно с агентством Creative Artists Agency разработал технологию «Управления сходством» (likeness management technology), пишет Hi-tech. Все это теперь работает на базе ИИ и автоматически определяет заданные параметры.

Что такое дипфейки?

Касаемо дипфейков, искусственный интеллект распознает наличие подменных лиц, схожих с лицами известных личностей. И, если дипфейк обнаружен, тут же идет запрос на удаления ролика в модерацию YouTube.

К слову, дипфейки обычно используют блогеры для развлечения. Но участились случаи, когда намерения имеют злой умысел. Например, публикации ложной информации, политических атак или создания рекламы без ведома звезд и довольно известных личностей. Однако YouTube планирует только в начале 2025 к тестированию технологии.

Технология кликбейта

Еще раньше собираются «шерстить» видео, где описание не соответствует содержанию. Кликбейтом в YouTube могут посчитать громкие названия, описания к роликам и обложки (миниатюры) для видео. 

Компания привела несколько примеров кликбейта:

  • Название видео с надписью «Президент подал в отставку!», но в видео не говорится об отставке президента;
  • Обложка с надписью «Лучшие политические новости» для видео, которое не включает в себя освещение новостей.

«Это особенно важно, когда видео охватывает такие темы, как последние новости или текущие события, гарантируя, что зрители не будут введены в заблуждение о том, что они смотрят на YouTube. Мы начнем с тестирование в ближайшие месяцы», — сообщили в пресс-службе Google.

Компания уточнила, что начнут блокировать сначала старый контент, в котором замечен кликбейт, чтобы авторы успели адаптироваться к изменениям. После этого алгоритмы будут уделять приоритетное внимание новым загруженным видео. 

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version