В международном аэропорту Алматы пассажирка рейса FS 7057 Алматы – Астана устроила скандал и напала на сотрудника наземной службы FlyArystan. Инцидент произошёл 14 января 2025 года, сообщает CMN.KZ

По информации пресс-службы авиакомпании FlyArystan, женщина прибыла на стойку регистрации за 30 минут до вылета и подтвердила свою регистрацию на рейс. После этого она отправилась в зону досмотра, но не успела вовремя пройти на посадку.

В пресс-службе авиакомпании напомнили, что посадка начинается за 30 минут до вылета, и пассажиры обязаны находиться у гейта к этому времени. Важно помнить, что своевременная явка на рейс является личной ответственностью пассажира.

 «Пассажирка вернулась в зону регистрации и начала вести себя агрессивно по отношению к сотруднику, который направил её в зону досмотра. Она выбросила телефон сотрудника и нанесла удары по лицу и животу, продолжая угрожать словесно», – добавили в пресс-службе FlyArystan.

Происшествие зафиксировали камеры видеонаблюдения и свидетели. Сейчас женщине грозит привлечение к ответственности за деструктивное поведение.

«Авиакомпания также оставляет за собой право применить соответствующие меры в рамках своей политики безопасности, в том числе включение в «чёрный список» пассажиров».

В пресс-службе также напомнили, что пассажиры, допускающие агрессивное или неприемлемое поведение, нарушают закон и внутренние правила авиакомпании. Они также предоставляют угрозу безопасности полётов, включая процесс предполётной подготовки.

Ранее суд Астаны оштрафовал на 73 тысячи тенге пассажирку авиакомпании FlyArystan, которая устроила погром в аэропорту Алматы. 19 августа 2024 года из-за ошибки авиакомпании в SMS-оповещении пассажиры опоздали на свой рейс. После этого одна из казахстанок повредила монитор на стойке регистрации.

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version