Клиентке удалось через суд добиться возврата денег за кухонный гарнитур, который не оправдал её ожиданий. Компания сначала нарушила все оговоренные сроки, а потом установила клиентке мебель плохого качества, сообщает CMN.KZ со ссылкой на «Мой город»
Вернуть деньги жительница региона смогла после обращения в Департамент торговли и защиты прав потребителей. В ведомстве рассказали, что суд обязал продавца не только вернуть деньги за мебель, но и выплатить компенсацию за моральный ущерб, неустойку и судебные расходы.
Проблемы, рассказывает издание, начались сразу после доставки и установки гарнитура. На его фасадах и столешнице были сколы, щели между элементами, духовой шкаф и вытяжка установлены неправильно. Вентиляция, замотанная скотчем, издавала шум, а подсветка постоянно мигала.
К тому же сроки изготовления и установки, указанные в договоре, были нарушены. На многочисленные претензии покупательницы продавец так и не отреагировал.
Специалист департамента Айгерим Тулепова подчеркнула, что главная ошибка продавца — игнорирование требований клиента. Она рекомендовала не затягивайте с обращением в департамент.
Суд расторг договор и постановил вернуть стоимость мебели, которая составляла 941 800 тенге. Кроме того фирма должна выплатить компенсацию за просрочку — 508 572 тенге, моральный вред, покрыть судебные расходы и оплатить госпошлину. Итого вышло более 1,6 млн тенге.