Об увольнении сотрудницы «Казпочты» Ирины Дятенко, которая не смогла ответить клиенту на казахском языке, рассказал в соцсетях Жолымбет Мәкіш. Он отметил, что это первый случай в истории независимого Казахстана. В ситуации разбирался корреспондент CMN.KZ.

По словам мужчины, сотруднице почты пришлось обратиться за помощью к охраннику, чтобы понять, чего хочет клиент, который обратился к ней на казахском языке. Мәкіш пишет, что такое поведение говорит о не соответствии специалиста требованиям, предъявляемым к работникам логистической структуры.

«Дятенко уволили. Это первый случай в истории независимого Казахстана, который показывает, что требования «Закона о Государственном языке» в стране следует соблюдать»,

уверен пользователь.

В пресс-службе «Казпочты» корреспонденту CMN.KZ пояснили, что информация об увольнении сотрудницы недостоверна. Оказывается ситуация произошла в апреле 2021 года, когда в отделение направили стажёра из отдела занятости.

«Стажёру поручили выдавать клиентам почты талоны электронной очереди. Один из посетителей пожаловался, что его якобы не обслужили на государственном языке. При этом, администрация почтового отделения в устной и письменной форме объяснила клиенту, что все услуги «Казпочты» предоставляются на двух языках. После окончания стажировки, девушка отказалась от дальнейшего трудоустройства в отделение»,

рассказали в пресс-службе.

Напомним, недавно глава Минпросвещения Гани Бейсембаев рассказал, что школьники страны будут сдавать переходный экзамен по казахскому языку. Также он сообщил, что поступает много жалоб на качество преподавания.

Читайте также:

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version