В АО «Национальные информационные технологии» извинились перед казахстанцами и объяснили случившееся сбоем системы из-за перехода страны на единый часовой пояс, сообщает CMN.kz

По словам председателя правления НИТ Ростислава Коняшкина сейчас все системы работают. Получение государственных услуг через eGov.kz доступно в штатном режиме.

«Были выявлены отдельные кейсы по некорректному отображению данных в сервисе «Цифровые документы». Сейчас мы проводим все необходимые работы, и актуальные данные станут доступны в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — добавил он.

К слову, только в редакции CMN.kz сразу у нескольких человек поменялись дни рождения в цифровых документах, причем в основном у детей.

В НИТ сообщили, что в ночь с 29 февраля на 1 марта на платформах проводили технические работы. Обновления коснулись более 11 тысяч виртуальных серверов, на которых расположены 64 информационные системы:

  • портал eGov.kz;
  • мобильное приложение egov mobile;
  • портал e-license;
  • единая нотариальная информационная система «Е-нотариат»;
  • единая информационная система «Техосмотр»;
  • сервис электронных обращений «e-Otinish».

Напомним, в Казахстане с 1 марта местное время перевели на один час назад. Теперь в стране действует только один — пятый часовой пояс (UTC+5).

При этом ранее в АО «Национальные информационные технологии» сообщали, что казахстанцы не смогут воспользоваться услугами сервиса eGov. kz на протяжении четырёх часов в ночь с 29 февраля на 1 марта.

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version