Самолёт направлялся в Костанай, но развернулся на половине пути. Пассажиров отправили в пункт назначения спустя несколько часов, сообщает CMN.kz. со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Сотрудники FlyArystan пояснили, что причина происшествия — производственная:
«Пассажирам предоставили напитки и горячее питание. Представители авиакомпании находились в аэропорту и оказывали пассажирам всю необходимую поддержку».
Ранее пассажиры рейса «Костанай-Астана» пожаловались в местные СМИ на то, что их самолет без объяснения причин вернули в столичный аэропорт.
2 марта самолет Air Astana, следующий из Алматы в Уральск, подал сигнал бедствия и вернулся на аэродром. Оказалось, что одному из пассажиров срочно потребовалась медицинская помощь.
11 февраля на борту самолёта, который следовал тем же курсом, остановилось сердце у ребёнка. Среди пассажиров была врач областной детской многопрофильной больницы, которой удалось реанимировать мальчика и передать медикам после посадки.
6 марта депутаты обвинили министерство транспорта в сокрытий информации об авиапроисшествиях.
В своём депутатском запросе мажилисмен Аскар Садыков напомнил о недавнем происшествии в индийском аэропорту. Борт FlyArystan готовился к вылету в Алматы, но совершая манёвр свернул на другую взлётную полосу, где в это время разгонялся самолёт авиакомпании Air India.
По словам депутата, лишь бдительность индийских пилотов предотвратила катастрофу. Он отметил, что в Министерстве транспорта никак не прокомментировали инцидент.
Читайте также:
- Земли недалеко от места падения самолёта Bek Air в Алматы выставили на торги
- Задержки, увольнения и новая взлётная полоса: что происходит с аэропортом Алматы
Комментируй, делись мнением у нас в Telegram!
Получай оперативные новости дня в свой смартфон: подпишись на CMN.kz