Сотрудники авиакомпании, которая выполняла рейс «Санкт-Петербург–Астана», не предоставила инвалидную коляску пассажиру с ограниченными возможностями. Инцидент произошёл 3 ноября 2024 года, передаёт CMN.KZ

Как уточнили в Главной транспортной прокуратуре, после длительного ожидания отец пассажира был вынужден самостоятельно вынести ребёнка из салона самолёта.

«Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости кресла-коляски», — пояснили в ведомстве.

Авиационная транспортная прокуратура Астаны отреагировала на нарушение прав пассажира с особыми потребностями. За нарушение правил перевозок авиакомпанию привлекли к административной ответственности.

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version