В комитете гражданской авиации выступили с заявлением после жалоб казахстанцев на работу нового терминала международного аэропорта в Алматы, передаёт CMN.KZ
Напомним, открытие нового терминала состоялось 1 июня. Накануне его посетил президент Касым-Жомарт Токаев, которому показали зоны регистрации, пограничного и таможенного контроля, а также багажное отделение.
Между тем 5 июня казахстанцы сообщили в соцсетях, что терминал не работает:
«Авиакомпания прислала сообщение, что наш вылет будет из нового терминала. Ехали в порт предвкушая. Но реальность оказалась другой — всё тот же старый терминал, огромные очереди, духота и все другие знакомые прелести»
В комитете пояснили, что в инциденте виновата авиакомпания Qatar Airways, сотрудники которой преждевременно сделали электронную рассылку пассажирам о переходе в новый терминал с 3 июня.
«Однако указанная иностранная авиакомпания не успела провести интеграцию систем и переход был перенесен на 11 июня», — рассказали в КГА.
По информации комитета с 1 июня новый терминал обслужил уже 54 рейса авиакомпаний Air Astana, Wizz Air, Pegasus Airlines, Azerbaijan Airlines, Uzbekistan Airways и Scat, Somon Air с общим количеством обслуженных пассажиров — 8 504.
Полный перевод всех международных рейсов, а их примерно 50 в день, обещают провести поэтапно и завершить к 20 июня.
В комитете добавили, что международный аэропорт Алматы предпримет все усилия по предупреждению недоразумений в связи с началом работы нового терминала и приносит извинения пассажирам за временные неудобства.