Протяжённость ветки составляет 22,4 км. Это один из ключевых этапов строительства, сообщает CMN.KZ

Всего на станциях №101–118 и на перегонах между ними уложено 89 600 погонных метров рельсов. В настоящее время ведётся их сварка, после чего начнётся окончательное закрепление пути.

«При строительстве использованы рельсы из углеродистой стали с высоким содержанием железа. Они установлены на предварительно напряжённые шпалы по технологии бесшовной укладки с использованием современной системы крепления DTVII2-1. Такая технология позволяет значительно снизить уровень шума и вибрации при движении подвижного состава, обеспечивая более комфортные условия для пассажиров и жителей близлежащих районов», – напомнили в City Transportation Systems.

Далее на LRT приступят к монтажу эвакуационных платформ, обеспечивающих безопасность пассажиров в случае чрезвычайных ситуаций.

Ранее эксперты объяснили с чем связана ржавчина на рельсах LRT в Астане.

Поделиться:
Оставить комментарий

Exit mobile version