Внедрение искусственного интеллекта в государственные сервисы для граждан и бизнеса обсудили в правительстве. Ряд госорганов уже представил результаты.

Внедрение элементов искусственного интеллекта ведется в рамках дебюрократизации деятельности государственного аппарата и для облегчения жизни казахстанцев, говорится на сайте правительства. Причем внедрение, как было сказано на совещании под председательством зампремьер-министра Галымжана Койшыбаева, уже идет довольно таки успешно.

Ряд государственных органов представили результаты внедрения новых ИИ-сервисов — образовательный помощник, сервис для мониторинга стихийных бедствий, электронные очереди на границах Казахстана, автоматизация бизнес-процессов в холдинге «Байтерек», 

говорится в сообщении.

По поручению Койшыбаев «Байтерек» должен вывести все финансовые услуги в мобильное приложение egov по принципу «единого окна» оказания услуг, а также значительно сократить сроки рассмотрения заявок от бизнеса на получение финансовых средств с использованием искусственного интеллекта и перехода на проактивный формат работы с бизнесом.

Койшыбаев отметил, что особое внимание при внедрении ИИ будет уделено безопасности данных и соблюдению законодательных норм.

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version