Всего два телефонных звонка понадобилось мошенникам, чтобы оформить на акмолинку кредит в размере более двух миллионов тенге. Вначале женщине позвонили с центра мобильной связи, а потом из банка.

Акмолинские полицейские бьют тревогу: жители региона продолжают попадаться на уловки мошенников. Так, 11 сентября, аферисты вновь обманули жительницу Коргалжынского района. Как рассказала сама потерпевшая, первыми к ней позвонили якобы сотрудник сервис центра мобильной связи «Актив». Они предложил продлить действие абонентского номера. Доверчивая женщина сообщила мошенникам код из СМС, а еще, зачем-то, рассказала неизвестному в каких банках у нее есть счета.

Буквально через несколько секунд к ней позвонил «сотрудник» службы безопасности «Halyk Bank» и сообщил что на ее имя оформлен кредит, но мошенники не смогли его «снять». Затем этот же лжесотрудник при помощи мессенджера «WhatsApp» и банковского приложения оформил на имя акмолинки кредит на сумму более 2 400 000 тенге, -рассказали в ДП региона.

Полицейские убедительно просят граждан быть бдительными. Также правоохранители напоминают, что акмолинцы могут установить запрет на оформление кредитов через eGov.kz.

Поделиться:

Оставить комментарий

Exit mobile version