Контакт-центр «КазАвтоЖол» 1403 обработал более 17 тысяч обращений за неделю от пользователей республиканских дорог, передаёт CMN.KZ

Наибольшее количество сообщений поступило из Акмолинской, Кызылординской и Туркестанской областей. Все запросы обработали в установленные регламентом сроки.

«Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе обработали 2 702 обращения автоматически, без участия операторов», – сообщили в «КазАвтоЖол».

Операторы контакт-центра ответили на 11 679 звонков.

В Нацкомпании «КазАвтоЖол» предоставляет пользователям несколько удобных каналов связи:

  • контакт-центр 1403;
  • официальный интернет-ресурс www.qaj.kz;
  • специальный бот в Telegram (@qazavtojolbot, @CallCenterQaj_bot);
  • мессенджер WhatsApp (+7 775 001 1403).

Ранее стало известно, что в Казахстане на наиболее аварийных участках трасс будут специально сужать дороги, чтобы водители снижали скорость.

Поделиться:
Оставить комментарий

Exit mobile version