Алматы будут продвигать на платформе Tripadvisor. На эти цели планируется потратить 84,5 миллиона тенге. Соответствующее объявление появилось на сайте госзакупок, передает CMN.KZ
ТОО «Бюро по туризму Алматы» (Almaty Tourism Bureau) планирует заказать услуги по размещению рекламы в интернете для продвижения мегаполиса используя крупнейшую в мире платформу о путешествиях – Tripadvisor.
В условия технической спецификации указано, что поставщик обязан понимать цели заказчика, а также аудиторию для привлечения внимания к бренду Алматы и тенденции туристского рынка.
«Поставщик выполняет следующее: продвижение туристского продукта – Алматы на международной платформе для туристов Tripadvisor, повышение узнаваемости города на целевых рынках за рубежом»,
сказано в документе.
Также к основным требованиям относится – пошаговый план работы по продвижению Алматы.
«Маркетинговая кампания должна учитывать и отражать гастрономический туризм, культурно-познавательные объекты, принципы устойчивого туризма, развитие города в рамках Алматинского горного кластера, продвижение туристских продуктов, отраженных в списках материального и нематериального наследия ЮНЕСКО»,
говорится в технической спецификации.
В документе акцентируют внимание на том, каких иностранцев хотят видеть в Алматы.
Предпочтения отдают жителям Великобритании, Израиля, Южной Кореи, Турции, Объединенных Арабских Эмиратов. Главное – охватить через платформу не менее 100 млн пользователей.
Также уточняется, что запрещено использовать сторонние сервисы такие как: поисковая реклама Google ads, реклама в социальных сетях, в том числе таргетинг, реклама на туристских агрегаторах и другие возможные цифровые интернет инструменты.
«Для продвижения туристского продукта должны быть использованы только инструменты Tripadvisor»,
сказано в сообщении
Далее к требованиям поставщика относится:
«Разработать не менее одного изображения для нативного продвижения, разработать заголовок, логотип и не менее трех баннерных изображений для Tripadvisor. Поставщику необходимо произвести видеоролик длительностью не менее 15 секунд качеством не менее 4к с отражением туристских продуктов Алматинской агломерации для учета в маркетинговой кампании на платформе»,
дополняется в документе.
Период продвижения должен составлять не менее трех месяцев.
К слову, власти хотят, чтобы весь рекламный материал поставщик переводил самостоятельно на языки стран, выбранных для продвижения туристского продукта. А также все расходы, связанные с выполнением услуг, осуществляются за счет средств поставщика.
Читайте также: