Айжан Кенесову не пустили на борт якобы по причине перевеса багажа. Женщина уверена, что сотрудница авиакомпании превысила полномочия и требует её наказать, сообщает CMN.KZ

Историю женщина рассказала в социальных сетях. Пассажирка должна была вылететь ночью 4 мая из Атырау в Шымкент. По словам Айжан Кенесовой, она заранее оплатила 10 кг багажа. Хотела сдать его, но работница авиакомпании сказала, что можно взять чемодан с собой.

«Я хотела сдать чемодан в багаж — просто чтобы не тянуть его за собой. Но сотрудница Fly Arystan на регистрации сказала: “Ваш багаж соответствует правилам, можете пройти как ручная кладь”. Я поверила. Всё шло по правилам. Но когда регистрация уже завершалась, и я была с детьми, в самый последний момент она подошла и сказала: “Вы не полетите. Вы останетесь” Это было сделано намеренно. Специально. И я называю это не иначе как подлостью», — с возмущением пишет пассажирка.

Далее разбирательство переросло в скандал. Айжан Кенесова призналась, что начала кричать и ругаться. Но до такого состояния её якобы довели действия сотрудницы Fly Arystan. После этого на пассажирку составили акт, заблокировали её имя в системе авиакомпании, а далее вызвали полицию. Женщину заставили пройти экспертизу на наркотики и алкоголь. Все результаты были отрицательными. А ей понадобилась помощь медиков – на фоне происходящего подскочило давление.

После публикации истории в социальных сетях, в авиакомпании инициировали проверку и заявили, что багаж пассажирки не прошёл по габаритам. В соответствии с правилами FlyArystan, размеры ручной клади не должны превышать 56×23×36 см, включая все выступающие элементы (ручки, колёса). Даже при соблюдении допустимого веса до 10 кг, превышение указанных размеров требует оформления багажа и его сдачи в багажное отделение, отмечают в авиакомпании.

Скриншот со страницы Айжан Кенесовой в Instagram

«По информации от сотрудников, вам было предложено оформить багаж, однако, к сожалению, с вашей стороны последовала эмоциональная реакция. В подобных ситуациях, руководствуясь внутренними процедурами авиакомпании и требованиями авиационной безопасности, может быть принято решение об отказе в перевозке», — ответили на жалобу пассажирки в FlyArystan.

Сама же пассажирка отмечает, что не раз летала с этим чемоданом и ни в одном из аэропортов внутри страны и зарубежом никаких проблем не возникало.

В социальных сетях женщина получила большую поддержку от казахстанцев, которые уверяют, что так же не раз переживали негативный опыт именно с FlyArystan.

Поделиться:
Оставить комментарий

Exit mobile version