В Комитете государственных доходов Министерства финансов РК внедрили новые инструменты для повышения качества оказываемых госуслуг, передаёт CMN.KZ

Как сообщили в КГД, на всех таможенных постах и центрах таможенного оформления установили специальную «красную кнопку».

«Отсканировав QR-код, граждане и участники внешнеэкономической деятельности могут напрямую обратиться к председателю КГД с описанием возникшей проблемы», – пояснили в пресс-службе комитета.

Инструмент разработали, чтобы быстрее реагировать на проблемы, возникающие при получении таможенных услуг. А также для исключения случаев некорректного поведения со стороны работников.

При этом обращение можно оставить анонимно. Занимает это процедура всего несколько минут.

«Мы стремимся к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнес-сообществом. Каждое поступившее обращение будут рассматривать в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут принимать соответствующие меры реагирования», – добавили в КГД.

Сотрудники комитета также призывают всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием, воспользоваться данной возможностью.

Ранее в Министерстве торговли и интеграции Казахстана сделали заявление после введения США новых таможенных пошлин на ряд товаров. В ведомстве пояснили, что значительная часть отечественного экспорта не попадает под их действие.

Поделиться:
Оставить комментарий

Exit mobile version